□
ВОПРОС 1.10: Не потребуются ли дополнительные затраты на воспитание?
Для
того, чтобы получить кажущиеся феноменальными результаты, и дать возможность
своему ребенку стать развитым - вам не понадобятся деньги от государства, вам не
потребуется платить огромные средства репетиторам, тратиться на усиленное
образование и обучение ваших детей и внуков.
Вам потребуется
только воспользоваться нашими рекомендациями для детей до двух лет.
Я надеюсь, что в
книге также в достаточном объеме изложены основные методические направления по
развитию детей более старшего возраста, вплоть до совершеннолетия.
Главное - не
количество игр и пособий, а умение совершенствовать и развивать те несколько
игр, которые мы рекомендуем. Вы просто должны поставить задачу, довести эти игры
до серьезной деятельности, начав играть в них с ребенком еще в возрасте до 2- х
лет. При всем желании много вам потратить средств за первые 1- 2 года жизни
малыша не удастся, но своему ребенку вы откроете самые широкие перспективы.
В рекомендациях
для более старшего возраста мы указываем, какие "подручные" предметы домашнего
обихода и другие доступные материалы можно использовать. ...
В кн.:
Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до
18. Новая основа развития, воспитания и образования детей.
Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и
педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического
развития, 1996 - 2002.
Вопросы и ответы сгруппированы по
следующим разделам:
0. Я считаю, что мы пострадали
от традиционного образования. Я лично уверена, что потеряла много лет. Это ж
какая тягомотина была 10 лет! А потом выяснилось, что нужно еще учиться и
учиться... Услышав и увидев по ТВ о методике Тюленева "Читать ... -
раньше, чем ходить" сразу поняла: у меня отняли самые лучшие годы. Можно ли
сделать так, чтобы мои дети не мучались так, как мы?
4. Вопросы по особенностям и
трудностям реализации методик.
Ответы, данные в книге "Читать - раньше, чем ходить", в 1996 г.:
- Безопасность
раннего развития: интеллектуальные проблемы.
-
Недостаток информации.
- Избыток информации.
- Простой прием для предотвращения задержек речи.
-
Гиперактивность - чем она может быть вызвана? "Музыкальная природа" гиперактивности.
-
Условия развивающей среды для разных типов детей должны быть
адекватными.
-
Потеря интереса к занятиям.
-
Борьба с вредными привычками.
17. Если у нас все получается, то как нашим особо -
развитым детям, которые фактически будут
считаться вундеркиндами, жить дальше в нынешних
сложных условиях?
18. Мы педагоги, и хотели бы работать не по
традиционной системе, а по системе МИР. Как
это организовать?
19. Я воспитательница детского сада и хотела
бы работать в системе МИР. Можно ли сделать
это не увольняясь?
20. Я провожу лекции по раннему развитию,
езжу по разным городам. Как мне стать
участником системы МИР?
21. Я преподаю в вузе, работаю в Белоруссии.
Можно ли у нас создать тоже Центр "МИР
детей"?
22. Группа родителей из Сургута. Как нам дать
детям образование по системе МИР?
23. Я предприниматель из Казахстана, из Алма -
Аты.
24. Я работаю на фирме, но хотел бы
возобновить занятия бизнесом, живу в Лос -
Анжелесе, США. Хотел бы организовать
обучение компьютерной грамотности по
ускоренным методам, а также обеспечить
реализацию и поддержку развивающих
комплектов. Каким может быть возможный план
действий в этом случае?
Нет ничего более вредного для
новой истины, чем старое заблуждение
Гете
Скрывать знания - то же, что заставлять людей пить мутную, гнилую
воду и воображать, что только для некоторых людей здорова свежая вода.
Н. Щелгунов
Документы
сайта свидетельствуют, что в возрасте 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева
можно научить не только читать, но и сочинять, и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки. Педагоги же прошлого, XIX - XX
веков во главе с М. Монтессори утверждали, что ребенок до 3-х лет не
поддается педагогическому воздействию.
Это
стало возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и
апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в
феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и
печатать - раньше, чем ходить. Человек Прямоходящий (Homo
Erectus) оказался ... Человеком Читающим!
Для родителей и малышей разработаны развивающие
комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности"
... Для всех желающих реализуется программа
"Каждой семье - одаренных детей"
На основе этих, самых замечательных гуманитарных
открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,
но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы
можете стать участником системы глобального образования П.В. Тюленева, где
нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет.