Переход в систему МИРР
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 

 
Зарегистрироваться в программе "Каждой семье - одаренных детей"

Оптимальное образование для Вашего ребенка - лучшие методики мира

Обучение беременных

Центры обучения МИР беременных

Обучение младенцев

Центры раннего развития

Детские сады

МИР-Школы

 

Знакомства

Семья и дети

Одаренные и талантливые дети

 

Форумы

Доски объявлений

Крупнейшие фирмы

Каталоги
 

Как перейти в систему глобального образования П.В. Тюленева, которая сберегает одаренность ребенка и семейный бюджет

Товарищества собственников жилья

Вступить в Ассоциацию ТСЖ "Развивая детей - развиваем Россию"


Покупаем квартиру

Покупаем коттедж для ребенка

Автомобиль для семьи

 

 

Как перейти в систему глобального образования П.В. Тюленева, которая сберегает одаренность ребенка и семейный бюджет?

ВОПРОС 1.3: Что делать родителям, чтобы дети не лишились образования?

 Наши рекомендации позволяют во много раз сократить затраты на образование при одновременном повышении его качества. Для этого нужно создать малышу развивающую среду по нашим рекомендациям.  Сейчас затраты родителей увеличены искусственно: объем школьной программы остался прежним, но объем некоторых учебников начальных классов увеличился почти в четыре раза. Почему? Разве кто-то стал глупее, дети или мы, учителя? Кому это выгодно? Кто стал больше получать денег?....
В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, 1996 - 2002.

 

1.1. Что нужно сделать для того, чтобы в реальных условиях развить и сохранить одаренность ребенка?

1.2. Что означает: «перейти в систему МИР», сберегающую одаренность детей?

1.3. Почему трудно или невозможно развивать ребенка одаренным в отдельно взятой семье?

1.4. Какой возрастной период охватывает сберегающая одаренность система образования?

1.5. В какую систему переходить: в государственную, частную или корпоративную?

1.7. Может быть образование бесплатным? Когда детский сад – школа, платит

1.8. Что нужно делать, для того чтобы перейти в новую систему образования?

1.9. Что делается для перехода на новую систему образовании и каковы ожидаемые  результаты и последствия?

1.10. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть,  не является одаренным?

1.11. Что нужно для того, чтобы ребенок получил два – три высших образования бесплатно, то есть  до 18 лет?

1.12. Что сделано после открытия и реализации методики «читать – раньше, чем ходить» в 1987 – 1992 году? Какие возникли препятствия новой системе образования?

8.2. Можно ли сохранить одаренность в обычных детских садах и школах?

2.1. Можно ли использовать существующие, традиционные структуры управления, школы и детские сады, как-то перестроив их для оптимального образования?

2.2. Родителям трудно ориентироваться в множестве законов, всяких документов и указов. Что делать непросвещенному в юридических и нормативных тонкостях родителю?

2.3. Как можно повлиять на программы детского сада, школы, чтобы они готовили детей одаренными?

2.4. Можно ли сменить традиционные программы существующего детского сада или школы на оптимальные, и как это сделать?

2.5. Как создать инициативную группу в детском саду по переходу на новую систему образования?

2.6. Какие решения может принять и предложить собранию инициативная группа?

2.7. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть, не является одаренным?

2.8. Может ли попечительский совет детского сада – школы сменить программы обучения?

2.9. Может ли Родительский комитет выбрать программы нового, оптимального образования?

2.10. Можем ли родители принять и реализовать решения по защите наших детей от всего этого?

8.3. Как развить, сохранить одаренность и дать ребенку

образование за счет фирмы.

3.1. Переход на корпоративное образование – это выход для всех.

3.2. Что делать, если у нас в городе нет ничего? С чего нам начинать?

3.3. Решение, которое изменит мир вашего ребенка

3.4. Домашнее образование по системе МИР, или внесистемное оптимальное образование

3.5. Оптимальное образование в системе МИР

3.6. Как навести порядок в использовании средств, выделяемых нашим детям?

3.7. Что такое внутрифирменное или корпоративное образование и как  в него попасть?

8.4. Развитие и образование ребенка в собственном «детском саду – школе – вузе». Вопросы для тех, кто хочет иметь детский сад в собственности

4.1. Как стать учредителем или собственником школы?

4.2. Как принять участие в работе детского сада - школы?

4.3. Самое эффективное образование

4.4. Как стать собственником детского сада – школы МИР ребенка, формирующего и развивающего одаренность?

4.5. Как стать собственником детского сада – школы

8.5. Как найти деньги на развитие и образование ребенка. Создание и совершенствование родительской системы финансирования нового образования

5.1. Как сохранить средства и получить бесплатное образование?

Платят не родители, а детский сад. Детский сад-школа-вуз, который сам платит родителям.

5.2. Что такое «условно – бесплатное образование»? Обычное платное образование. Условно бесплатное образование и  инвестирование в образование ребенка. Корпоративное        образование. Государственное образование.

5.3. Как решить материальные и финансовые вопросы?

5.4. Какие проценты должны начисляться по родительским вкладам?

5.5. Какими должны быть проценты в банке, чтобы компенсировать потери  от инфляции?

5.6. Вклад «МИР ребенка».

Этап 1. «Формируем одаренность»

Этап 2. «Развиваем одаренность»

Этап 3. «Образование таланта»

Этап 4. «Реализуем талант»

Этап 5. «Развиваем гения»

5.7. Страхование родительских вкладов

8.6. Новые условия труда для воспитателей и педагогов

6.1. Что такое мирная капитализация труда учителя?

6.2. Что такое капитализация труда воспитателя и няни?

6.3. Новый статус труда педагогов

 

- Руководство по переходу в новую систему образования см. в Р.К. МИР-2 ТСЖ

 


Домашняя

Нет ничего более вредного для новой истины, чем старое заблуждение
Гете

Скрывать знания - то же, что заставлять людей пить мутную, гнилую воду и воображать, что только для некоторых людей здорова свежая вода. 
Н. Щелгунов  

 Документы сайта свидетельствуют, что в возрасте 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать, но и сочинять,  и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки. Педагоги же прошлого, XIX - XX  веков во главе с М. Монтессори утверждали, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию.



   
Это стало возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Человек Прямоходящий (Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!

 

 



    Для родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности" ... Для всех желающих реализуется программа "Каждой семье - одаренных детей"



    На основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы  глобального образования П.В. Тюленева, где  нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет.
 

Домашняя Вверх
Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
-МИР ребенка
 © Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006
Яндекс цитирования Каталог услуг и товаров в интернет Rambler's Top100

 

Hosted by uCoz