5. В 5 - 7
МЕСЯЦЕВ Я РЕКОМЕНДУЮ ОРГАНИЗОВАТЬ ЕЖЕДНЕВНОЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ рассматривание
большого числа открыток, которые надо давать ребенку в кроватку перед
пробуждением или после еды. Воспользовавшись нашими рекомендациями вовремя вы
избавитесь, в частности, от проблем связанных с работоспособностью ваших детей,
например, в начальных классах школы и при выполнении домашних заданий.
6. С 7- ми МЕСЯЦЕВ - РЕКОМЕНДУЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, ЕЖЕДНЕВНАЯ ИГРА с
"магнитной", или "карточной" азбукой, которую надо ставить ребенку в кроватку до
его пробуждения. Через две - три недели после знакомства с азбукой вы вручаете
ребенку букву, по нескольку раз громко произнося звук, который она обозначает.
Одновременно просите и забираете вчерашнюю букву или обмениваете на новую букву
(если малыш согласится). На каждую букву надо повторить такое трех - минутное
занятие по утрам, от нескольких (например, трёх) дней до одного дня к концу
алфавита. Все это относится и латинским буквам..... В кн.:
Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до
18. Новая основа развития, воспитания и образования детей.
Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и
педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического
развития, 1996 - 2002.
Эта система основана на современных результатах методики
"Читать, считать ... - раньше, чем ходить" (1988 - 2001 г.) и других, и на
единой научно-методической основе включает в себя в качестве частных случаев
технологии Никитина, Шаталова, Зайцева, а так же устаревшие методы Монтессори
(1897 г.) , Домана (1950 - 1995 г.) и другие.
Состав комплекта
РК МИР-2 комплектуется в вариантах, которые зависят от
возраста ребенка и планируемого периода занятий. Подробно о составе и
содержании каждого из вариантов комплекта вы сможете нажав по ссылке.
А
1. ОБЩИЙ(COMMON)
- начиная от - 9 мес. беременности -
до рождения ребенка;
Б
2.
СТАНДАРТНЫЙ(STANDARD-5) - начиная с рождения до 1 года;
3. БИЗНЕС
(BUSINESS-6) - начиная с рождения до
1 года;
В отличие от традиционных и устаревших подходов к развитию и
обучению, РК МИР-2 предназначен для формирования способностей и талантов
ребенка.
Материалы и пособия
комплекта используются: 1) В домашнем образовании;
2) В домашних детских садах;
3) В частных дошкольных образовательных учреждениях;
4) В государственных образовательных учреждениях, занимающихся по
программам системы МИР. 5) Используются
представителями системы МИР (начиная с пп. 6)
Комплекты также включают данные о родителях и
представителях, детских садах и школах в городах и регионах.
Комплект РК
МИР-2 включает книги, ответы на вопросы,
мультимедийные пособия, галерею более 300 000 изображений, фотографий, для
демонстрации, изготовления карточек, презентации на многих языках,
развивающие песни и другие материалы, в том числе по существующим методикам
раннего развития, центрам, детским садам и школам по системе МИР в городах СНГ
Информация о представителях, телефоны с согласия родителей,
занимающихся по системе МИР в городах и регионах России и СНГ также
содержатся в
"Развивающем
комплекте МИР-2", в материале "Родительский
клуб" и распространяется также только среди тех родителей, кто специально
выразил желание и согласие общаться с другими участниками родительского клуба по
вопросам реализации методик раннего развития и образования системы МИР.
В настоящее время в системе МИР
зарегистрированы и являются пользователями родители из многих стран мира:
Официальные пользователи системы МИР имеют
возможность общаться и устанавливать дружеские и партнерские связи со всем
миром. Участники системы МИР и члены Родительского клуба, освоившие методические
основы и понятия, получают вместе с комплектом методических материалов данные о
представителях с их согласия.