Результаты
Домашняя Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введение в раннее развитие по системе МИР Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 

 
Зарегистрироваться в программе "Каждой семье - одаренных детей"

Оптимальное образование для Вашего ребенка - лучшие методики мира

Обучение беременных

Центры обучения МИР беременных

Обучение младенцев

Центры раннего развития

Детские сады

МИР-Школы

 

Знакомства

Семья и дети

Одаренные и талантливые дети

 

Форумы

Доски объявлений

Крупнейшие фирмы

Каталоги
 

Как перейти в систему глобального образования П.В. Тюленева, которая сберегает одаренность ребенка и семейный бюджет

Товарищества собственников жилья

Вступить в Ассоциацию ТСЖ "Развивая детей - развиваем Россию"


Покупаем квартиру

Покупаем коттедж для ребенка

Автомобиль для семьи

 

 

Некоторые результаты 
раннего развития
по системе МИР
 

РЕКОМЕНДАЦИИ.  

1. С ПЕРВЫХ ДНЕЙ в ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ малышам надо упростить до предела окружающую обстановку и дать возможность рассматривать, - и они скоро научатся  различать,- основные геометрические фигуры: линии, треугольники, четырехугольники, и другие. Все изображения можно нарисовать на обычном листе бумаги, пользуясь нашими схемами, приведенными в Приложении 2, или приобрести в комплекте. Эти простейшие фигуры мы называем "фундаментальными". Нужно только прикрепить их в поле зрения малыша, чтобы перед ним были четкие простые линии, изображения, а не замысловатые орнаменты ковров или обоев. Особенно это необходимо на первых порах, в первые дни жизни, когда малютка  еще только осваивает движения мышц собственных глазных яблок, как бы ощупывая ими все, что видит вокруг. Эти "путешествия" глазами требуют от малыша таких же физических и умственных усилий, как и первые путешествия ногами. Помните об этом! Думайте над тем, что ему нужны оптимальные "маршруты", чтобы набраться опыта, т.е. научиться как можно скорее осваивать любые пространства зрительного поля.
  В кн.:Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными: апгрейд головного мозга. Переходим в систему образования. Сер.: «Каждой семье - одаренных детей». - М.: АОР, 2003. -  164 с.

     В этом разделе вы узнаете о новых достижениях человечества, увидите результаты, полученные впервые в 1988 - 1995 году по системе методик П.В. Тюленева - "системе МИР". Представленные результаты открыли новую эпоху в истории человечества, совпавшую с началом третьего тысячелетия - Эру Человека Развитого.

     МИР- это "Методы Интеллектуального Развития"
     Система МИР - специальный раздел науки Интеллектики, предложенной в 1995 году П.В. Тюленевым для построения систем оптимального образования. Эти методы специально предназначены для родителей и педагогов для того, чтобы обеспечить полную независимость от традиционного образования и "12-летки", которую начиная с 2000 года во многих развитых странах считают архаизмом.
      Практика применения системы МИР показала, что  к возрасту 18-ти лет ребенок может получить два - три высших образования или защитить диссертацию - то есть стать полноценным, высокооплачиваемым специалистом, способным успешно заниматься творческим и эффективным трудом, создать и обеспечить свою семью в оптимальные био-социальные сроки.

- результаты с 1988 года:
   - ребенок с 1,5 лет печатает на пишущей машинке;

- результаты до 1988 года.

- результаты воспитания детей животными

- результаты наиболее развитых детей в прошлые столетия

      В этой книге регистрируются своеобразные рекорды раннего интеллектуального развития, достигнутые на планете, и вы увидите документы своими глазами.

      Очерк об авторах наиболее выдающихся результатов раннего развития за триста лет 2-го тысячелетия представлен в разделе "Сумма открытий". 

Любовь, секс, брак и дети  - МИРовой опыт

      Если Вам известны интересные результаты или сведения о них - пожалуйста, сообщите нам. Ваши предложения вы можете оставить в карте обратной связи, они будут зарегистрированы и, таким образом, Вы внесете крайне важный вклад в повышение культуры воспитания детей в стране.

Возраст от 0 до 1 года 

Возраст от 1 года до 2-х лет

Возраст от 2-х  до 3 лет

Возраст от 3-х до 4-х лет

Возраст от 4-х лет до 5 лет

Возраст от 5-ти лет до 6-ти лет

Возраст ребенка 8 лет:  результаты раннего развития и образования по системе П.В. Тюленева

 Сводная таблица результатов отдельных методов интеллектуального развития за период до 1988 года.

    1968 г. - 2000 г.

     Далее следуют документы результатов, зарегистрированных впервые в мире.
Кроме того, Вы можете познакомиться со сводной таблицей результатов наилучших методик в других странах мира.

любовь, секс, брак, дети

Лев и Овен притягиваются друг к другу, так как разделяют громадный интерес к сексу. Оба - легко воспламеняющиеся натуры. Природное стремление Овна к лидерству наталкивается на желание Льва командовать, и это похоже на конфликт между непреодолимой силой и абсолютно неподвижным предметом. Однако их физическое притяжение очень велико и должно помочь преодолеть проблемы. Счастливая связь, прекрасный брак.

Занимаясь любовью с мужчиной Львом попробуйте слегка поскрести ногтями его спину. Вы возбудите его для больших усилий и более уверенных действий.

Типичный Львенок - веселое, счастливое, игривое создание. Правда, только в тех случаях, когда все делается так, как он захочет. Попробуйте встать у него на пути и не дать ему желаемое - он тут же поднимет такой рев, что вы поспешите без промедления выполнить его требование.

Библиотека системы МИР

 

Домашняя
Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
-МИР ребенка
 © Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006
Яндекс цитирования Каталог услуг и товаров в интернет Rambler's Top100

 

Hosted by uCoz