|
Обучение беременных
Знакомства
Форумы
Как перейти в систему глобального образования П.В. Тюленева, которая сберегает
одаренность ребенка и семейный бюджет
|
ФАКТЫ. Специально
проведенные исследования показали, что движения глазных яблок новорожденного
носят точечно- прерывистый характер. Если в поле зрения новорожденного ребенка
попадает один предмет или простое изображение - ребенок его быстро осваивает и
запоминает. В случае, когда предметов или изображений много, освоение и
запоминание их затрудняется. Малыш теряет интерес к рассматриванию, устает и
засыпает. В некоторых случаях - даже раздражается и может заплакать. Как ни
странно это звучит, но для того, чтобы ускорить развитие своего ребенка, вам
необходимо уменьшить до минимума объем поступающей информации ребенку! И только
после освоения малышом окружающей среды постепенно, шаг за шагом, увеличивать
количество окружающих ребенка предметов и изображений. Вы можете создавать
развивающую среду руководствуясь интуицией, но можете воспользоваться и нашими
программами. Содержание Будьте бдительными! Вы можете попасть к "последователям Монтессори", которые либо не читали её книг, либо подменяют её методику, занимаясь плагиатом у других авторов. Они даже не знают, что Монтессори всегда отрицала возможность обучения ребенка до трех лет: "В пространстве от нуля до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно". Цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. раздел Стадии роста). М., "Карапуз", 2001. стр. 94. См. более подробно "Анализ ошибок М. Монтессори" Ошибки Глена Домана, отрицающего возможность обучения чтению и заменяющего истинное чтение простым запоминанием целых слов, в его собственном изложении: Вот что собственноручно пишет Глен Доман в книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 году, на странице 345 и во всех других его книгах: "Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." "Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному." В системе П.В.Тюленева МИРР детей до одного - полутора лет обучают ПО БУКВАМ не только читать но и печатать слова и предложения. См. более подробно "Анализ ошибок Глена Домана"
|
Нет ничего более вредного для
новой истины, чем старое заблуждение
Скрывать знания - то же, что заставлять людей пить мутную, гнилую
воду и воображать, что только для некоторых людей здорова свежая вода. Документы сайта свидетельствуют, что в возрасте 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать, но и сочинять, и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки. Педагоги же прошлого, XIX - XX веков во главе с М. Монтессори утверждали, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию.
|
|